Как ответить на сообщение, полученное на сайте Avito?

Многие наши соотечественники предпочитают делать покупки через интернет, используя для этого один из самых крупных и популярных сервисов. Здесь многочисленные продавцы размещают как платные, так и бесплатные объявления.

У большинства пользователей-новичков, которые начинают размещать свои первые объявления, часто возникают вопросы относительно эффективного взаимодействия с потенциальными покупателями. Один из самых распространенных вопросов, который беспокоит почти всех новеньких продавцов, – как ответить на сообщение на Avito. Пользователи, желающие совершить какую-нибудь покупку на данном сервисе, в свою очередь, часто пишут продавцам сообщения чтобы уточнить некоторые нюансы и особенности того или иного товара. Именно поэтому очень важно, чтобы продавец своевременно отвечал на все адресованные ему сообщения. Это позволит эффективно оптимизировать продажи.

Переписка на Авито

Начинающим продавцам следует знать несколько важных моментов относительно того, каким образом осуществляется переписка между пользователями на сайте.

Как ответить на сообщения

Каждый раз, когда человек, заинтересовавшийся каким-либо товаром или услугой, отправляет продавцу сообщение, владелец данного объявления получает уведомление на свой электронный почтовый ящик, адрес которого был указан при регистрации на сайте Авито. Таким образом, продавец может ответить на полученное сообщение непосредственно из своей электронной почты.

Помимо этого, с недавних пор на интернет-ресурсе начал действовать и другой способ переписки между пользователями. Теперь все сообщения, которые направляются пользователю, сохраняются в его личном кабинете на сайте. Зайдя в виртуальный личный кабинет, пользователь легко может увидеть полный список всех полученных сообщений, прочитать их, а также сразу отправить ответы на них. Все очень просто и удобно! Это даже удобней, чем при использовании электронной почты, так как вся переписка сортируется и сохраняется в определенном месте.

Сообщения, не требующие ответа

Помимо сообщений от потенциальных покупателей, пользователи интернет-ресурса Avito могут периодически получать информационные сообщения, которые не требуют ответа. Как правило, такие сообщения содержат в себе информацию о:

  • актуальных акциях, скидках и выгодных предложениях;
  • событиях, которые происходят;
  • корпоративных новостях и специальных предложениях от партнерских компаний.

Если пользователь желает получать аналогичные сообщения, ему следует поставить галочку возле соответствующего предложения. Все сообщения, носящие информационный или рекламный характер, приходят пользователю на электронный почтовый ящик, который был указан в момент регистрации. От получения информационных сообщений можно в любой момент отписаться, посетив свой личный кабинет на сайте Авито. Отвечать на сообщения других пользователей можно из личного кабинета либо при помощи электронной почты – как вам удобнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.